21:14

Интересно, почему многие не верят в дружбу между мужчиной и женщиной?
Я верю, пожалуй даже больше чем в дружбу между женщинами. У меня есть друг, мы с детства рядом, такое впечатление, что он в моей жизни был всегда. Я его люблю, как друга, как человека, а не как представителя противоположного пола. Да, лет в 17 был момент, когда его посещали мысли о более близких отношениях, но был разговор и был поставлен барьер. И сколько раз мы спали в одной постели и ничего...
Так что дружба между мужчиной и женщиной возможна-это факт!

Комментарии
29.07.2009 в 21:27

ты сама себе противоречишь
ведь речь не о сексе
а раз у него когда-то были мысли о чем-то большем, значит это у него внутри
и все равно это не дружба между межчиной и женщиной
дружба лишь с твоей стороны
а он - если с помощью старого барьера не думает о сближении, это не значит что в подсознании или где-то глубоко в сердце не желает большего
с его стороны это не просто дружба однозначна

я бы не стала говорить, если бы ты сама не сказало об этом НО
но раз у него было - это никуда не прошло, даже если он сам себе в этом не признается

так что увы - дружба между мужчиной и женщиной не бывает
29.07.2009 в 21:35

Приносящая дожди...
а я думаю что все зависит от самих женщин и мужчин.. есть такие которые могут дружить, а есть такие кторые не могут
у меня есть друг, я его когда то любила (ну ты знаешь) так вот я думаю что он не слишком темпераментен, и поэтому далеко не всякую женщину воспринимает как сексуальный объект.. мне иногда кажется что или женщина должна проявить инициативу, или между ними должны быть какие то отношения.. самому по собственной инициативе ему соблазнять просто лень...
с ним действительно можно спать од одним одеялом без проблем что я и делала когда то...
а мой муж вряд ли умеет дружить..
думаю. если рядом с ним положить какуюнибудь дружесски настроенную женщину.. то реакция пойдет.. да он может удержится и не займется с ней сексом, но организм ( а точнее отдельная его часть) подействует и мысли всякие будут

мой муж человек, который не понимает, как можно лежать рядом с женщиной и не хотеть ее
29.07.2009 в 21:36

Я не вижу никакого противоречия. Мы дружим и даже если мысли у него есть, то дружбе нашей они совершенно не мешают. Кто такой друг? Человек, с которым понимаете друг друга с полуслова, человек, которому доверяешь, тот , который всегда придет на помощь и порадуется вместе с тобой твоему успеху. Между нами все это есть, а то, что какие то мысли у него могут возникать-это уже не важно.
29.07.2009 в 21:42

Приносящая дожди...
elena k ну тогда у меня и сейчас есть друг - муж
29.07.2009 в 21:46

ну тогда у меня и сейчас есть друг - муж
Хех, это все таки немного другое...а точнее совсем другое. Я говорю о том, о чем многие спорят, а именно о том, что рано или поздно такая дружба заканчивается постельно, а соответственно это тогда уже становится не дружба, а нечто другое.
29.07.2009 в 21:50

Зефир, а у тебя есть подруги? Или у тебя муж и за подружку?
29.07.2009 в 21:58

Приносящая дожди...
elena k только недавно об этом задумалась, что вроде настоящих то и нет уже.. есть приятельницы, с кем можно посплетничать, е попить пива, сть лучшая подруга.. но могу ли я назвать ее другом.. наверно нет, она не прибежит среди ночи, чтоб вытереть мои слезы.. только если это совпадет с ее росписанием.. я привыкла к ее тараканим и по привычке считаю лучшей.. но не близкой...

есть люди, которых я не смогу назвать друзьями (а именно приятелями) но которые всегда меня поддержат в беде, но опять же не из за такого отношения ко мне, а потому что это люди такие...

здесь в Брге есть Олеся (я о ней много писала) я чувствую что она на моей волне, наши энергетики совпадают, но снекоторых пор она меня утомила своей, прошу прощения женской глупостью, ну и я не очень люблю общаться на сюсюканиях
- при встрече поцелуйчики в губки, привет любимая.... это для нее нормальный стиль общения... а я всегда была очень сдержана на тактильные контакты
29.07.2009 в 23:02

Я не вижу никакого противоречия. Мы дружим
Ты дружишь
а он иные чувства испытывает
ведь факт фактом
30.07.2009 в 01:19

It hurts so much to be in love with the masterpiece(c)
вот я с согласна с vasta, если у кого-то из двоих хоть когда-то были мысли не в ту сторону, то все - это уже не доказательство фразы что между мужчиной и женщиной бывает дружба.
На моей памяти все пары, которые дружат или дружили, когда-то либо были вместе, либо кто-то из них хотел, чтобы были вместе.
поэтому я в такой факт не верю...по крайней мере пока)
30.07.2009 в 07:58

Приносящая дожди...
хорошо, а если рассмотреть факт, что когда то были мысли.. но потом их же не стало... почему это нельзя дружбой стчитать, если потом люди начали относиться к друг другу просто по родственному, без подтекстов...
30.07.2009 в 12:55

зефир, потому что если однажды хотел человек сблизиться - чувства какие-то были
а они не проходят, это не сказка
скорее наоборот - кажется что друдба крепнет, а на самом деле неразделенная любовь, один любит, другой позволяет и якобы дружит
другого не бывало
все остальное обман самих себя
30.07.2009 в 13:45

Приносящая дожди...
а они не проходят, это не сказка
вот с этим совершенно не согласна. я любила своего дрга, до сумасшествия, как наркоманка, а сейяас я его совершенно не воспринимаю как мужчину, ну вообще, мне даже трудно поверить что я по отношению к нему испытывала ткие эмоции...
30.07.2009 в 13:49

Сколького всего хочется сказать )))
Во-первых, Зефир )) Сразила фраза "ну тогда у меня и сейчас есть друг - муж". Мое личное мнение, с которым пусть многие и не согласны, так это то, что дружба, это основопологающая часть более серьезных отношений.
Согласен с Вастой.

Часто мелькало слово "Факт"
Факт, штука очень интересная. Его можно с разных сторон показывать так, как это удобно.
А, вобще какими бы не казались шаблонными взаимоотношения между людьми, в деталях все совсем иначе.

По мне, так не может быть дружбы между мужчиной и женщиной: одному из двух будет нужно больше.

Старался быть кратким.
30.07.2009 в 13:50

зефир, не факт что это где-то не осталось в тебе
люди и сами себе врут

а если вы друзья, то именно старое чувство вам рано или поздно покажет что это не просто дружба
30.07.2009 в 13:51

По мне, так не может быть дружбы между мужчиной и женщиной: одному из двух будет нужно больше.
согласна на все 100%

и даже если это "нужно" - не сейчас, а позже
и даже если в этом "нужно" - люди врут сами себе убеждая, что ничего нет, хотя оно есть
30.07.2009 в 13:55

vasta У фразы с которой ты согласна, есть продолжение. В моем цитатнике она выглядит так:
"По мне, так не может быть дружбы между мужчиной и женщиной: одному из двух будет нужно больше. В противном случае эти мужчина и женщина, со временем, разойдуться, как в море корабли"
Фраза склеивалась долго, пока достигла завершенной формы...
30.07.2009 в 14:13

Приносящая дожди...
vasta ну нет, меня как мужчина он совсем не привлекает, ну совершенно, чего врать то, даже себе, я постоянно занимаюсь самокопанием и уж я то точно знаю какие эмоции вызывает у меня тот или иной человек
30.07.2009 в 14:14

Ого, сколько здесь написали пока меня не было....
Блин, ну почему никто не верит в дружбу. Почему говорят про какие то чувства. Он меня никогда не любил, но, да, были у него некие попытки сблизиться, но я это отношу больше к интересу. Да и давно это было и с тех времен никаких намеков...
30.07.2009 в 14:32

Мммм, может быть то, что я сейчас напишу выдаст меня и мой возраст с головой, но насколько я обратил внимание и насколько мне обьясняли, то с возрастом человек притупляется и становится професионалом в сокрытии чувств и своих мыслей. Как там говорят - на ошибках учатся.
Я лично знаю с дюжину человек, скрывающих свое влечение к друзьям противоположного пола.
На личном примере. Лет 7 назад был влюблен в одну девушку. После некоторых событий, всяческая влюбленность просто исчезла. Несколько лет подряд были обыкновенные дружеские отношения. Но все же я себя до сих пор ловлю на мимолетных желаниях обнять, поцеловать и так далее... речь не идет о слове любовь, а о потребностях. Нет ничего более естественного, чем сексуальное влечение или жажда тепла... а тепло бывает в самых разных проявлениях. Кому-то хватает малого, кому-то нужно куда больше чем первому.
Есть такая штуковина "Система осознания общей ситуации" Это такая система, когда два человека или группа людей молчат о том, что у них на уме. Результатом этого является построение иллюзии - каждый воспритнимает по своему то, что есть. Что самое интересное - ошибаются все.
30.07.2009 в 14:42

Ну вот зачем вы так? :cool: Поставили под сомнения мою уверенность в том, что у меня есть настоящий друг... :gigi:
Задумалась серьезно, особенно после последнего диминого поста
30.07.2009 в 15:04

Жизнь это чудо, но чудес она не творит (с)
У меня есть очень хороший друг и ни у кого не было никаких мыслей,чтобы было большее что-то,чем дружба.Я верю в дружбу между женщиной и мужчиной.Более того, как друзья мужчины намного надежней,чем подруги и это факт.
30.07.2009 в 22:17

silence_soul я согласна даже с продолженной фразой

зефир ну так за его чувства ты отвечать не можешь, только за свои

elena k чужая душа потемки - и никогда не узнаешь что у него там интерес или чувства - но интерес к тебе как к женщине даже тот что был когда-тоо это уже не возможность дружбы в полном ее понимании, какие-то стены это полюбому дает

silence_soul браво ! вот всякая самая различная жажда, не дает мужчине и женщине быть именно друзьями в полном понитмании слова

Nikku "друзья" мужчины потому и надежнее, что они не друзья
они по любому испытывают тепло и симпатию, привязанность и всевозможные жажды
один человек всегда отвечает лишь за себя, а за мысли друга ты отвечать не можешь и уж тем более его чувства
30.07.2009 в 22:25

Приносящая дожди...
vasta ну так за его чувства ты отвечать не можешь, только за свои
да ну он в этом плане, не в обиду ему будет сказано - тормоз... еще в тот период, когда мы дружили, мы не раз лежали под одеялом вместе и бя была б не против (но инициативу не проявляла) и он даже приобнимал меня - по дружески.. все...

мой муж до сих пор прикалывается - что такое вообще возможно...
30.07.2009 в 22:35

зефир речь не о сексе была весь разговор
чувств гораздо больше чем просто желание секса
но даже желая - бывают и тормозы что поделать
раз не пошел на встречу во время, потерял шанс, и скорее всего он об этом так или иначе всю жизнь помнит - может быть не сформированными мыслями а где-то очень глубоко, но это не прошло
неразделенные эмоции помнят люди даже сильнее чем разделенные
и с дружбой такие отношения не имеют ничего общего

вообще я конечно понимаю, что некоторые стараются тут думать как удобнее для них - но к сожалению, жизнь реальная иная - и к сожалению мужчины и женщины дружить не могут
хотя бывают экземпляры, с которыми именно хотелось бы дружить - потому что интересен и ничего большего нет(хотя и в этом случае не факт, что нет у него и не факт что не будет у тебя)

есть наверное только одно исключение - когда дружит лесбиянка и гомик - но это бред - ведь по сути тоже самое как дружба двух женщин или щдвух мужчин(не по опредилению дружба, а по по половому разделению)